четверг, февраля 11, 2010

Ректум судьбы

Я не верю в судьбу, но знаком с анатомией и признаю возможность существования у абстрактных субстанций вполне реальной жопы. Это сознание усиливается, когда по воли обстоятельств, я оказываюсь зажатым между ее мохнатых ягодиц.
Я думал об этом под звуки Шопена, будучи зажатым автомобилями в огромной, многокилометровой пробке в Вади Ара на 65 шоссе между Нахаль Ирон и Цомет Мегидо. Радио принимало только арабские станции соседних деревень и услышать сводки движения по Гальгалац не было никакой возможности. После часа ожидания, в течении которых мне удалось продвинуться на 800 метров, я развернулся и двинул огородами шестого шоссе и Йокнеама.
А в это время на моей подшефной базе меня ждали командиры. По правде говоря, ждали они меня еще вчера, но в результате рассеяности я забыл отметить эту встречу в ежедневнике и пришлось перенести встречу на сегодня. Словно этого промаха было не достаточно, сегодня я грандиозно опаздывал. Для полноты драмы у меня кончался бензин и единственная бензозаправка оказалась на противоположной стороне трассы.
Сегодня я побил рекорд продолжительности поездки из дома на базу. В начале встречи, начавшейся с двухчасовым опозданием, я сказал, что когда я вышел сегодня из дома я был на четыре часа моложе. Именно столько заняла у меня поездка, обычно укладывающаяся в час сорок пять.
В конце лекции, комроты философски заметил, что кто-то активно пытался нам помешать, но мы победили.

4 комментария:

  1. Анонимный14:56

    Как я тебя понимаю! Главное не терять чувство юмора в таких ситуациях! Я его иногда просто не могу найти:(
    Оля З.

    ОтветитьУдалить
  2. Не стоит хранить его в женской сумочке - там никогда ничего не возможно найти в нужную минуту. Держи, как я, в наружном кармане.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный21:33

    Вот только пришью себе наружный карман.
    Оля З.

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда два внутренних - для юмора и иронии, и два наружных - для сарказма и цинизма.

    ОтветитьУдалить