четверг, февраля 11, 2010

По ту сторону двери с пружиной

Смотрел дом на покупку в Кфар Сабе. Женщина лет пятидесяти показывала мне его. Сначала какой-то флигель с комнатой и придатком. Потом, через небольшой двор, собственно дом. Он был двухэтажный, странной архитектуры, с маленьким, обставленными со вкусом, комнатами. Наличие флигеля и странная архитектура дома совсем не вписывалось в наши деревенский пейзаж. Я не совсем понимал как я там оказался и зачем мне нужен новый дом. Однако, мне очень хотелось в нем жить. Самым странным была его цена - 1.4 миллиона. Беплатно. Я уже представлял, как мы продаем нашу квартиру и покупаем этот дом. Еще на мороженное останется. Но я не мог отделаться от мысли, что от меня что-то скрывают. Что-то в темной, почти готической, обстановке дома настораживало. "רוחות" - подумалось мне на иврите. Кто-то по дороге домой подтвердил мне мои подозрения. В этом доме есть духи\привидения. Я был растерян.
Проснувшись, рассказал об этом Чу. Идея купить дом ей понравилась. Привидения - меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий