понедельник, февраля 08, 2010

Ольки едут

На волне успеха визита Хельги, мы решили продолжить импорт Олек нашего героического прошлого. Сегодня выцарапали из когтей МВД разрешение на визит ОлькиЗ. На этот раз не удалось ограничиться декларацией о принятии всех обязательств и расходов на себя, распечаткой зарплаты, письмом с объяснением мотивов визита и сущности связи, и фотографиями из пантеона боевой славы (см. фото), как в случае с Хельгой. Пришлось доносить распечатку диалогов двух подруг по Скайпу в доказательство непрерывности связи между приглашающей и приглашаемой сторонами. На мой вопрос о нелепости подобных требований (а что делать, если я хочу пригласить друга детства, с которым я не общался много лет?), начальница нашего МВД сказала, что если я давно не общался с человеком, как я могу быть уверен в том, что он не нарушит рамки визита.


Завтра Ольказ идет в посольство. Держим кулаки и ждем новостей.

UPD. Виза получена.

7 комментариев:

  1. как у булгакова было: приедет иностранец и или нашпионит, как последний сукин сын, или же капризами замучает. Я сам свой сионисткий паспорт сдал давеча брак регестрировать, а то кода я его продлевать ходил в прошлый раз они мне его условно продлили так я жену новую не оформил. Хорошо что королева попалась покладистая, а то ходил бы щас как жучка без паспорта. Еще потребуют жену привести для анализов. короче всех этих бюрократов надо послать в какую-то горячую точку. на совсем.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный06:23

    что подразумевается под "нарушит рамки визита"?

    Ада

    ОтветитьУдалить
  3. V.Jr: Придется предоставлять распечатку телефонных разговоров или скайпа. Ведь если вы не говорите друг с другом, то какой же это брак? Они и так уже в горячей точке. Ты, что, новостей не смотришь.

    Ада: Задержка в стране сверх разрешенного срока (месяц), работа, нарушение закона.

    Кроме драконовских и абсурдных сторон вопроса, существует и сложная реальность, при которой много приезжих из менее развитых экономически стран остаются здесь нелегально.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10:48

    Я визу получила!!!!!!!!!!!!!!!
    Я там была очень важная и всем помогала заполнять анкету! Когда пошла сдавать документы к окошку, то сидела там 3 минуты. А у других это занимало от10-до20 минут. Видимо вас отмучили и за меня тоже.
    Оля З.

    ОтветитьУдалить
  5. Рад это слышать. Чу уже разлила масло (перечеркнуто) засолила помидоры (перечеркнуто) поставила чайник (перечеркнуто) закрутила лимончелло.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный22:10

    А можно мне первую фотографию по электронке прислать?)
    Таня З.

    ОтветитьУдалить
  7. Стахурского собака юэй?

    ОтветитьУдалить