четверг, февраля 11, 2010

Спектраскоп

Я люблю работать с терапевтическими (?) картами. Особенно с картами “ספקטרה” (“Spectra”), состоящих из двух колод: картинки и слова. Картинки позволяют экспрессом пробраться в самые далекие уголки подсознания и выразить то, для чего так трудно подобрать правильные слова. Со временем я научился пользоваться ими аккуратно, задавая конкретную тему и ограничивая ею обсуждение.

Вчера, на встрече с девятиклассниками, посвященной первому полугодию в проекте\программе, я получил две совсем необычных трактовки этих картинок:

1.

saw

2.

tree

Речь идет о 14-15 летних учениках в далекой кибуцной школе. Большинство из них чувствует себя очень ограниченными строгими рамками и отдаленностью от дома и центра страны.

Я опишу, полученные мною описания картинок в комментариях, чтобы позволить вам сформировать сначала собственное мнение.

1 комментарий:

  1. 1. Дерево - это наш воспитатель [большой грузный человек]. Мы пытаемся отделиться от него.

    2. Запретный плод сладок. У нас слишком много соблазнов.

    ОтветитьУдалить