понедельник, февраля 22, 2010

Он

«Это он, это он, ленинградский почтальон»
С.Маршак

Едем с коллегой на встречу в школу на севере. Чтобы как-то развлечь ее по дороге я рассказываю о своих проблемах с памятью и жизненной энергией. Она внимательно слушает и советует обратиться к неврологу на анализ щитовидки.
Потом добавляет, что с помимо проблем концентрации внимания, нарушения функции щитовидки могут отражаться на потенции*.
- Но у меня с потенцией все в порядке, - несколько смущаясь говорю я.
- С чем?
- С потенцией ("און" - "он").
- Я сказала - депрессия ("דכאון" - "дикаон").
- Shit! - подумал Штирлиц. - Только проблем со слухом мне еще не хватало.
Внутреннюю сторону его щек покрывала алая заря. Краснеть снаружи он разучился еще в летнем лагере юных чекистов.

*разговор ведется на иврите

4 комментария:

  1. Анонимный08:18

    Патрик Зюскинд
    "Amnesie in litteris"

    совсем небольшой рассказ.

    к слову о склерозе тоже ;)

    Ада

    ОтветитьУдалить
  2. davai rassleduy Shtirlitz, a potom delis' s bratom. A to skoro mne elektrichestvom pridetsya lechitsya

    ОтветитьУдалить
  3. ...В четверг медсправку ходил получать на права.
    Врач: "сознание теряете, координацию?"
    Я: "Не припомню такого"
    Врач: "На память значит жалуетесь?"

    ОтветитьУдалить
  4. Ада: Прочитал. Порадовался, что еще не там. Хотя во многом знакомо. По ходу чтения пришел к тем же выводам. Прочитанное\увиденное\пережитое усваивается нами неосознано и влияет на наше восприятие мира. И этого, само по себе, достаточно. Хотя, хотелось бы помнить детали.

    V.Jr: Так ведь я и делюсь он-лайн, бросив себя на алтарь науки и судьбы. Тебе стоит только отпустить усы и наматывать на них мой горький опыт. И что у тебя за странная тяга к электричеству?

    2й: На нее самую )

    ОтветитьУдалить