суббота, февраля 06, 2010

Пружина подсознания

Я редко вижу сны и никогда, за редким исключением, не помню их содержания. Я уверен, что с памятью этот сонный склероз никак не связан. Просто дверь, соединяющая сознание с подсознательным, имеет сильную пружину. Типа тех, которые стояли в 2м доме Старсобеса в "12 стульях". Бывает, откроют тебе, дадут посмотреть собственных снов, потом вежливо проводят к выходу, аккурат перед будильником. Вместе с его звонком дверь и захлопывается с жутким грохотом, выталкивая тебя заспанного в суровый утренний мир реальности. И сколько бы ты не стучал и не кричал, что тебе на минутку, по нужде, что забыл там перчатку, зонтик или ключ от квартиры где деньги лежат, никто не отзывается. Все тихо, потушен свет и никого нет дома. А в дверях уже сменили замки.

4 комментария:

  1. Анонимный21:09

    Ой, а часто сны снятся под утро, да такие яркие, а после - не вспомнишь(
    Куда вы пропали, почему никто не появляется в скайпе?
    Таня З.

    ОтветитьУдалить
  2. Я из скапа не вылажу. Только по нужде.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный07:08

    Уже четвертый день вы для нас (в Скайпе) недоступны.(((
    Оля З.

    ОтветитьУдалить
  4. Чу свой дома не включала. Возможно, что ты заходишь под Сашиным именем, которого у меня нет. Мои позывные: vovash.
    Сегодня буду на работе до 4.

    ОтветитьУдалить