воскресенье, декабря 13, 2009

Транзакционный анализ


В последний момент вспомнил о транзакционном анализе Эрика Берна (Eric Berne). Утром, за пять минут до выхода бытро намалевал шесть кругов с паутиной стрелок в презентации. Показалось вполне уместным и поучительным для моих командирш. Прошло на ура. Теория очень эффективно описывает многие аспекты межличностных коммуникаций. По моему, прекрасно работает. Хочется верить, что будет успешно принята на вооружение молодыми командиршами.

После лекции ко мне подошла незнакомая мне сержантка, поблагодарила за встречу и сказала, что слышала обо мне от сослуживиц, но представляла меня более "диким".

- Диким?! - удивился я, - Ты слышала обо мне что-то дикое?

- Собственно, ничего, - засмущалась командирша.

- Значит, это продукт твоего воображения? - предположил я.

Сержант интенсивно закивала головой.

Я так и не понял, явилось ли мое появление в реале для девушки приятным удивлением или разочарованием.


* פרוע

Комментариев нет:

Отправить комментарий