вторник, декабря 15, 2009

40 (20)

"Помните ли вы, что делали в

свой двадцатый день рождения?

Я прекрасно помню."

Х.Мураками. Именинница.

Стукнуло 40. Прожито пол-жизни (согласно статистике, минус вредные привычки, плюс физкультура). Не скажу, что годы летят. Скорее, идут своим чередом.

По еврейским источникам, в 40 лет человек обретает понимание (вслед за "силой" в 30, и в предвкушении "советов" в 50). Полный список здесь. Понимание я уже получил авансом. Теперь чувствую, что придется за него платить. Силами. Пальцами чувствую. Правой руки. Особенно, третьим и четвертым.

Что касается эпиграфа, то я тоже прекрасно помню свое двадцатилетие. Я провел его за свадебным столом, в качестве жениха. С невестой вы уже знакомы (приз за лучшую женскую роль). Сегодня мы с Чу отмечаем двадцатилетие свадьбы. Вот так пол-жизни я прожил холостым, а пол-жизни женатым. Завтра эта равновесие будет нарушено в сторону последнего. Ну и пусть. Никто ведь не жалуется.

40 004

6 комментариев:

  1. Анонимный12:18

    Sovet da lubovx,rebyata.Po krainei mere,pervoe,kak viyasnyaetsa, s visoti moix let,ya yge mogy davatx.
    Archie.

    ОтветитьУдалить
  2. Совет да любовь, повторю вслед за Archie.
    Всего вам самого хорошего, дорогие =юбиляры=, и полной-полной мерой!!!
    С искренним восхищением,из заснеженной Самары.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17:17

    Я еще спокойствия пожелаю. Когда ребенок в армии, спокойствие на границах (да и внутри страны) - штука актуальная. Впрочем, когда ребенок еще или уже не на срочной службе - тоже. Пальцам, кстати, скорейшего выздоровления и возвращения к мячу.
    Н.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12:40

    Pozdravliaju!!
    Lubvi, radosti i mat. obespe4enija!!

    Eug.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем доброжелателям. Все советы и пожелания будут немедленно учтены и приведены в исполнение.

    ОтветитьУдалить