понедельник, декабря 14, 2009

Нафталин

Тонкая штука обоняние. Ни одно другое чувство восприятия не обладает такой силой и скоростью передачи звука и картинки. Не зря по нему кокаин гоняют. Высокая резолюция.
Ехал я сегодня в Хайфу. Где-то за Атлитом, моя ноздря учуяла сильный запах нафталина. (Возможно, что где-то на побережье обнаружились крупные залежи нафталина и мы скоро начнем экспортировать его в промышленных количествах бабушкам Восточной Европы.) Еще до того, как мой мозг успел синтезировать слово "нафталин" перед моими глазами поплыла квартира бабушки Фриды, ее платяной шкаф и прочие детали скудного интерьера. И сам я, маленький, на фоне ультимативного гобелена с оленем. Потянул я второй ноздрей, до полноты чувств, но то ли проехал месторождение, то ли утечку ликвидировали, а может и нафталин какой-то разбавленый нынче в ходу, только я снова очутился на трассе ТА - Хайфа в последний день моих тридцатых.

2 комментария:

  1. Прочитала сообщение и вся картинка вдруг всплыла настолько четко. И шкафы наших бабушек, густо пересыпанные нафталином, дабы моль не уничтожила сокровенные платья и это ощущение детства...это было или не было, все кажется где-то в другой жизни....

    ОтветитьУдалить
  2. Следует объявить нафталин психоделичелическим наркотиком. )

    ОтветитьУдалить