воскресенье, ноября 08, 2009

Well, Clarice?

Hannibal Lecter: No "just", Clarice. What set you off? You started at what time?
Clarice Starling: Early, still dark.
Hannibal Lecter: Then something woke you, didn't it? Was it a dream? What was it?
Clarice Starling: I heard a strange noise.
Hannibal Lecter: What was it?
Clarice Starling: It was... screaming. Some kind of screaming, like a child's voice.
Hannibal Lecter: What did you do?
Clarice Starling: I went downstairs, outside. I crept up into the barn. I was so scared to look inside, but I had to.
Hannibal Lecter: And what did you see, Clarice? What did you see?
Clarice Starling: Lambs. The lambs were screaming.
Hannibal Lecter: They were slaughtering the spring lambs?
Clarice Starling: And they were screaming.
...
Hannibal Lecter: Well, Clarice - have the lambs stopped screaming?

The Silence of the Lambs, 1991

После очередной истерической тирады соседей в доме напротив я решил действовать и пошел их душить с ними разговаривать. После пятиминутного ожидания у закрытой двери и бесконечного количества звонков и стука в дверь, мне открыла молодая мать. Выслушав мои претензии, она категорически заявила, что "нельзя заткнуть детям рот". Когда я ей возразил (слова "у людей это называется воспитанием" пришли мне, как всегда, уже дома) она провозгласила, что они скоро съезжают с квартиры (оказалось, что съемная, а не собственная). Несмотря на ошеломляющие новости, я все же убедительно попросил ее не орать, а по возможности, разговаривать, соблюдая законы доброго соседствования.
Есть некоторое облегчение, по поводу давно откладываемого шага. С другой стороны, ожидания стремятся к нулю.
Жду обещанную рогатку, чтобы заняться попугаями.

3 комментария:

  1. Когда я сталкиваюсь с проблемой "зеленых попугайчиков" (в своей реальности), мне очень пригождается совет, который дала гусеница Алисе (в Стране Чудес): ВЛАДЕЙ СОБОЙ!

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда лучше владеть рогаткой.

    ОтветитьУдалить
  3. Одно другому - не помеха.

    ОтветитьУдалить