пятница, ноября 13, 2009

Донской янтарь

Наконец-то решился и купил в русском магазине "масло подсолнечное нерафинированное". То самое, которое пахнет семечками нашего детства. Которое нехотя разливала толстая продавщица в гастрономе по двухлитровым и литровым банкам, принесенных нами из дому в авоське.
Пару раз в последнее время я слышал о том, что некоторые наши знакомые с русским бэкграундом, предпочитают плебейское нерафинированное изысканному оливковому. До последнего момента я не верил.


Забежав в русский магазин за любимым украинским эскимо, я вспомнил о масле. На полке было два вида нерафинированного. Я взял "Донской янтарь".


Стоило лишь открыть крышку, как по кухне пронесся ностальгический запах детства. "Тот самый!" - воскликнула Чу из гостиной. "Тот самый,"- после длинной затяжки подтвердил я. Салат был уничтожен на месте, остатки масла на стенках посуды были подтерты хлебом и я тут же стал нарезать следующую порцию.


Сегодня я опробовал салат на солдате. Д. повторил ту же церемонию, только без ностальгических отступлений.

1 комментарий:

  1. Анонимный07:52

    Слушайте, ну сколько можно уже праздновать!? Уже как-то поднадоели эти праздники, наверное на самом деле нужно было куда-нибудь ехать, а не ваньку валять все 10 дней. Уже реально делать нечего - в квартире прибралась, отмыла и отчистила всё что только возможно, встретили с нашей шумной компанией Хэппи Нью Еар, отошли от его отмечания, доели и допили всё, что осталось от новогодней пьян.. ночи :) Отошли от доедания и допивания, съездили на природу, на шашлыки, покатались на лыжах, поиграли в боулинг, в кинотеатре поглядели Чёрную Молнию, покатались с горок на ватрушках, маму с папой навестила. Сегодня утром проснулась и поняла, что впереди ещё 5 дней отдыха. Чем заняться ещё, уже ума не приложу. Кто вообще чем занимается в затянувшийся уикэнд, поделитесь со мной идеями.
    ЗЫ И правда говорят, что десять дней отдыха - это удар, но не только по экономике страны, но и про нам самим)))

    ОтветитьУдалить