воскресенье, октября 12, 2008

ПДТП

Сегодня ездили в дорожную полицию в Яффо давать показания. По всем правилам жанра нас с Чу разделили и "допрашивали" в разных кабинетах. Моя следовательница была доброжелательной, но параллельно с заполнением протокола заказывала в полицейском профсоюзе льготные билеты в водный парк "Нахшоним" для своего семейства. В интересах следствия я решил не мешать ей в этой важной задаче. В конце дознания она рекомендовала мне обратиться в больницу чтобы успокоить душу и тело.
Потом мы заехали в "Бенджамин Сегаль" на променаде, полюбившегося нам стилем и кухней, и заказали праздничный журфикс на чуйный ДР. Окна "Бенджамина" выходят на море, поэтому мы наметили мероприятие на 3 часа дня, чтобы насладиться и морем и закатом.
По дороге домой мы вернулись на место аварии. Чу пыталась избежать травматических флешбеков, но я настоял в силу терапевтической ценности возвращения к источнику травмы и экономии времени. На месте преступления все было буднично и невиновно, не считая помятого заборчика в месте "схождения с рельс" автобуса-преступника.
Воспользовавшись советом следователя я обратился в приемное отделение нашего "Меира", где после двухчасового ожидания, я получил совет ставить трехразовые теплые компрессы на левую часть шеи (есть ощущение простуженного горла) с целью избежать воспаления мышцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий