суббота, августа 16, 2008

Конец Зпадного Фронта

Вчера, подписанием договора о взаимном ненападении закончилась кампания на Западном Фронте. Мы вернули съемную квартиру ее владельцам. Последним подвигом Геракла на пути к Олимпу была чистка авгиевых конюшен побелка избранных стен в нашем бывшем жилище, в соответствии с буквой договора. Учитывая особую текучесть наших фондов в последние недели, я решил взятся за работу самому. В моем резюме уже значилось несколько покрасок жилплощади, хотя я не могу похвастаться, что достиг в этом деле мастерства китайских калиграфов и палестинских гостарбайтеров. Я гораздо лучше владею командой "fill" и разбираюсь в выборе кистей в Фотошопе, чем с томсоеровскими забавами а-ля натур. И вообще, Геккельбери Финн был всегда мне ближе по духу.
Особым препятствием на моем пути был насыщенный оранжевый цвет стен нашей спальни, который в каталоге выглядел невинным песочным. Превратить его в цвет альпийских снегов казалось мне задачей непосильной.
Получив от Паши благословления, инструкции и орудия производства я пошел белить оранж. После двух с половиной слоев стены выглядели как Майдан Незалежности под снегом во время последней украинской революции. Глядя на результат Галка скептически качала головой и предлагала пройтись еще раз. Я же был истощен морально и физически. А какой художник может творить когда вдохновения нет?
К нашему счастью хозяева были снисходительны и ограничились лишь очень обидным для моей творческой натуры замечанием, что меня они на покраску своей квартиры, вряд ли бы пригласили. Подавив в себе художественное эго я молча соглашался.

2 комментария:

  1. Почти все Великие художники при жизни не были признаны, так что не переживай, у тебя еще всё в переди :))

    ОтветитьУдалить
  2. И в Содоме найдется один праведник :)

    ОтветитьУдалить