В армии на отборе кандидатов на должность инструкторов фельдшерского состава допризывникам было предложено выбрать любую тему и провести по ней пятиминутное занятие для присутствующих на месте экзаменуемых и экзаменаторов. Причем, последние активно препятствовали неумелым подросткам справляться с поставленной задачей. Д., который уже накануне был осведомлен о характере теста, долго искал область, в которой он силен. Сначала нам пришло на ум подготовить занятие на тему командной игры в баскетболе, но Д. колебался. Потом я предложил ему использовать что-нибудь из области журналистики и СМИ, которые он изучал в школе. Но Д. сомневался. После непродолжительных исканий, Д. торжественно воскликнул:"Покер!". Тема, конечно, скользкая и морально неустойчивая, но, учитывая, что Д. на этом собаку съел и натер немало трудовых мозолей тасуя карты, ему было что предложить АОИ.
В конце длинного и интенсивного дня Д. вернулся уставшим, но довольным, и сразу рухнул в скрытую за картонными коробками кровать в новом жилище. Несколькими часами позже он поделился с нами своими впечатлениями. Отбор начался с лекции, рассказывающей молодежи о службе военных фельдшеров и их инструкторов. Потом их разделили на группы и проверяли их способности групповых взаимодействий в стрессовых условиях. Затем Д. провел свое занятие на тему:"Стратегии и тактики в игре Покер". Говорит, что прошло удачно. Один из экзаменаторов заснул (или сделал вид) во время его презентации. Д. не растерялся и сказал ему в конце выступления:"В настоящей игре ты бы потерял много денег".
Последним этапом отбора было собеседование, на котором офицер докапывался почему Д. не идет в боевые части, где он мог бы приобрести престижную специальность военного парамедика. Д. надулся и стал во всем винить родителей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий