понедельник, июля 14, 2008

Соседка

Сегодня я был снова разбужен нашим подрядчиком. В его голосе не было ни драматических ноток капитана Флинта, ни самоуверенного гонора Индианы Джонса. По ту сторону линии дышало тревогой и беспокойством. Паша спрашивал когда я буду на сайте.
- Снова ржавые трубы?! - с ужасом воскликнул я.
- Да нет, - отмахнулся Паша. - Тут опять соседка приходила с плачущими детьми.

Когда я прибыл на место, пашина бригада описала мне ситуацию. Соседка с двумя маленькими детьми со второго этажа стала регулярно наносить визиты и жаловаться на шум. Причем, не с пустыми руками, а с полной охапкой этих самых, плачущих детей. Сначала она пыталась справиться с детским плачем, вызванным по ее словам ремонтными работами, воспитательными методами. Она привела плачущего ребенка в нашу квартиру и показала, чем вызваны странные шумы - не жуткими чудовищами, а тремя взрослыми и подростком интеллигентного вида, говорящих тихо, вежливо и с русским акцентом. Вчера она снова приходила в квартиру с детьми и просила прекратить все работы, так как она не может справиться с детским плачем. Она просила прекратить все работы в час дня - время когда дети возвращаются из сада. Совестливые и интеллигентные рабочие внемли и сделали перерыв. Однако сидеть без дела они тоже не могли, поэтому возбновили работы. Следует заметить, что Паша и Ко - люди исключительно мягкие, вежливые и нежные. Работают они аккуратно, соблюдая относительную тишину между двумя и четыремя часами и стерильную чистоту в подъезде. Работы обычно заканчиваются в районе пяти часов, что является невиданным в Израиле прецедентом культуры труда и отдыха.
- Если бы она хотя бы на нас орала, - сетовал Паша, - то мы быстро поставили ее на место. Но она просит и приводит несчастных детей. Мы все чувствуем себя виноватыми. Поговорил бы ты с ней.
Трое взрослых и один подросток смотрели на меня умоляющим взглядом, сжимая в руках тяжелые орудия труда. Им действительно было стыдно.
Сначала я успокоил их, сказав, что они все делают правильно и по закону. Потом похвалил за проявленные гумманизм и понимание. Затем я объяснил им механизм эмоционального шантажа, которому они подвергаются со стороны соседки, и запретил им пускать ее на порог квартиры и разбрасываться там своими детьми.
Саму соседку я дома не застал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий