суббота, июля 19, 2008

Маугли

Вчера на нашу стройку приходил плиточник - Илан. Бородатый парень в черной кипе. Приступает к работе в среду. Наш подрядчик Паша тоже присутствовал на встрече. Он с интересом рассматривал Илана и внимательно прислушивался к каждому его слову. После того как основные детали были закрыты, Паша спросил его, несколько смущаясь, или его работники - арабы. Услышав положительный ответ Паша заметно расстроился.
После ухода Илана Паша сказал, что одного взгляда на руки Илана ему хватило чтобы понять, что сам Илан плитку не кладет. По его словам, у плиточников руки разъедены кислотой, используемой при укладке керамики. Потом Паша посуровел, и извинившись, заявил, что во время пребывания на объекте арабских рабочих, его ноги там не будет. Он сослался на сложности личного характера и непреодолимые барьеры в ментальностях. Мы стали интересоваться в чем, собственно проблема. Сначала Паша говорил о низком качестве арабской работы и опасениях за целостность нашей водопроводно-канализационной сети в результате небрежной укладки пола. Но позже, видя, что эти аргументы не производят на нас должного впечатления, рассказал эту историю.
Давным давно, в те времена когда в Израиле официально работали арабы из Газы, у Паши работал парень из Ханьюнеса, которого он не раз отвозил после работы домой. Однажды, когда они подъехали к дому работника в Газе, ЦАХАЛЬ объявил комендантский час. Многочисленные члены семейства работника быстро разобрали вход в гостинную их дома, затащили туда сашин "Фиат" и вернули стену\окно на место. Скрываясь от нашей армии и от палестинских боевиков Паша провел в тесном кругу палестинской семьи восемь незабываемых дней, которые существенным образом повлияли на его отношение к арабам. Он так и не рассказал нам, что же конкретно там произошло, но перед тем как мы расстались, он еще раз вежливо, но ультимативно повторил, что на период облицовки квартиры он будет следить за событиями издалека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий