среда, июля 16, 2008

Эльдад и Эуд ז"ל

Сегодня Хизбалла вернула Израилю тела двух наших резервистов: Эльдада Регева и Эуда Гольдвассера в обмен на 199 тел убитых боевиков, 4 пленных и убийцу мирных жителей (в том числе двух детей). Увы, чуда не случилось и семьи получили два гроба после двух лет неопределенности и надежды. Этим самым был подведен кровавый итог Второй Ливанской войны. Слушая по радио сообщения о национальном празднике, устроенном в Ливане в честь Кунтара, застрелившего отца семейства на глазах его четырехлетней дочери и размозжившего ей череп сразу после этого, удостоившегося почести национального героя и приема у президента Ливана, очередной раз убеждаешься, что мы имеем дело с дикарями-каннибалами для которых иудейско-христианские ценности выглядят, как коврик для вытирания ног у входа в их мусульманский рай. И ничего, кроме силы не заставит их с нами считаться. Увы.
Волею судьбы, я оказался сегодня на базе десантников, той самой на которой я услышал о первых жертвах той войны ровно два года назад. В перерыве между занятиями все прилипали к телевизору, транслирующему происходящее в Рош-аНикра на ливанской границе.
Глядя на командиров я подумал, что уже в следующем году я буду встречать на этих занятиях друзей Д., которые начинают призываться уже в эти самые дни. Не успел я представить себе такую встречу, как на перерыве ко мне подошел один из моих слушателей и вежливо поинтересовался не являюсь ли я отцом Д. Парень хорошо знает моего сына по баскетболу и помнит меня по его играм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий