четверг, июля 10, 2008

Ла Травиата

На самом деле испытание огнем пришлось на сегодняшний вечер. Чу вытащила меня на оперу. "Ла Травиата" Верди. Моя мировая премьера. Смягчающими обстоятельствами моему согласию послужили два важных момента: оперу давали в Парке Яркон и бесплатно. Встретивший меня на выходе из дома и не знакомый с этими ньюансами Д., заботливо предупредил при виде моих шорт: "Маме это не понравится".
Чем ближе к месту проведения мероприятия в парке, тем больше ассоциаций с рок-концертом возникало у меня - множество людей муравьиными стайками стекаются в одно место, скрывающееся от глаз за травяным холмом. Последний раз я был свидетелем подобного зрелища на концерте DEEP PURPLE на том же месте лет 16 назад. Сходство с тем событием нарушалось при виде непропорционального для рок-гига количества ашкеназийских старушек и молодой пары, распивающую бутылку шампанского из хрустальных бокалов при входе на территорию концерта (секьюрити не пропускали алкоголь извне).
Травиата мне понравилась, хотя и не вызвала ожидаемого восторга. Пели прекрасно, костюмы и постановка тоже были на высоком уровне. Мешали большое расстояние от сцены (огромные экраны заставляли смотреть на действие на сцене глазами режиссера) и незнание итальянского (субтитры были, но отвлекали от сцены). Завершилось действие массовым исполнением "Оды вину" под залпы салютов. Мэр Тель Авива Рон Хулдаи прекрасно вел вечер, блистая эрудицией и талантом рассказчика. Под занавес он сообщил благодарной публике о том, что на концерте присутствовало 70000 человек и пообещал что через год на празднование 100-летия Тель Авива на этом месте выступит знаменитая Ла Скала. Чу уже объявила о готовности занять места в семь утра в день концерта.
Когда Чу вернула к жизни свой сонный мобильник там уже мигало сообщение от Д. : "תביאו משהו לאכול" ("привезите чего-нибудь поесть").

Комментариев нет:

Отправить комментарий