четверг, июля 10, 2008

Огонь,вода и медные трубы

Этвас подкрался неожиданно.
Оказывается вода и медные трубы встречаются порой совсем рядом. Сегодня мы были снова разбужены нашим подрядчиком. Вчера он докладывал нам о результате вскрытия коврового покрытия на лестнице (требуется новая облицовка), а сегодня обнаружилось внутристенное течение из санузла в спальне. Придется вскрывать пол в туалете нашей спальни - вещь, которую мы изначально не планировали. Остается надежда, что водяные метастазы не распространились слишком далеко от источника.
А огонь поджидал меня на Севере. После утреннего рандеву с подрядчиком и Ко на месте преступления я рванул в сторону Кармиэля на подшефную военную базу. За Цомет Голани, на подступах к Илабуну (около 10 мин от точки назначения) я уперся в быстро растущую пробку по обе стороны шоссе. По количеству полиции, пожарных и амбулансов было ясно, что произошла какая-то страшная авария. Справа по борту из-за утеса то и время поднимался вертолет и садился на естественную площадку у дороги. Потом прибыл еще один вертолет-амбуланс.
Было невозможно увидеть причину происходящего или понять сколько времени все это продлится. После получасового ожидания и проверки альтернатив я решил возвращаться. Мое решение подтвердилось, достигнувшими меня слухами о том, что проезд по шоссе будет закрыть еще час или два. Я отменил встречу и вернулся домой с поджатым хвостом. Нигде в СМИ я не нашел упоминания об этом эксиденте.

UPD. Этвас отменяется. Строители нашли и устранили течь не ломая плитки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий