понедельник, июля 07, 2008

На пороге

Вчера на меня свалился ремонт. На два дня раньше ожидаемой даты, к которой я долго и планомерно готовил свои, истощенные длинным учебным годом и наростающей тревогой, организм и психику. Вчера днем мне позвонили со склада и сообщили, что завтра нам доставляют заказанные нами плитку и паркет. Мой шок был вызван тем фактом, что товар собирались доставить именно в тот день, на который я его и заказывал! И именно в этот день мы лишь получаем ключи от квартиры где деньги лежат. - В чем же сюрприз, заставший меня врасплох? - спросите вы. - В реалиях местного бизнеса, - отвечу вам я. Вопрос доставки стройматериалов дело тонкое. Продавец предупредил нас, что стоит заказать с запасом времени, ведь всегда заказ может подождать на складе. Главное, избежать простоя в работе - кошмар о котором мы только и слышим от более опытных товарищей. Мысль, не дававшая мне покоя в последние дни была связана именно с этим - материал не завезут вовремя и нам придется въезжать в недостроенную квартиру. Я абсолютно не был готов к сценарию, при котором мне привозят заказанное вовремя. Отказаться от доставки нельзя. В итоге, удалось отделаться 250 шекелями и задержать товар на складе.
Сегодня идем получать ключи. Завтра в квартиру придут терминаторы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий