понедельник, декабря 24, 2007

Наш человек

Борьба за освобождение Д. из тесных оков баскетбольного клуба в самом разгаре. Руководство клуба не разжимает своей стальной хватки и обрекает нас на дни полные разочарования и фрустрации. Они готовы "одолжить" Д. на один сезон, после которого он должен будет вернуться в "родной" клуб. О переводе с отказом от прав на его намыленную шею они даже не готовы разговаривать.

В горячую пору около-спортивных баталий я обратился за советом к знакомому Ю. - бывшему работнику советского спорткомитета и, в недавнем прошлом - функционеру израильского комитета по лег. атлетике. Ю. живо откликнулся на мой зов о помощи и нашел для меня телефон знакомого тренера Славы, который прошел воду, огонь и медные трубы в подобных вопросах. Единственным условием Ю. было держать его в курсе дела. Слава оказался очень отзывчивым и энергичным молодым человеком. Уже в первом телефонном разговоре он перешел с "ты" на "мы": - Сначала мы пишем письмо ... Потом мы обращаемся к ...

Меня приятно поразило такое близкое участие незнакомого человека в судьбе Д. Слава обещал перезвонить и перезвонил. Предложил четкий план действий: - Если они не кооперируют, тогда мы ...

Сегодня ко мне позвонил Ю. и поинтересовался что происходит. Он был очень недоволен тем, что я не информировал его on-line по ходу развития событий. Я чувствовал себя виноватым и очередной раз поражался такой степени его вовлеченности и участия. Когда я поблагодарил его за Славу и выразил свое восхищение действиями последнего, Ю. просто, но не без гордости бросил - Ну он же наш человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий