понедельник, ноября 05, 2007

Terra incognita

"Звонил Гаврила ортоденту,
Гаврила встречу назначал"


Оставшись предоставленным самому себе из-за забастовки учителей, идущей уже четвертую неделю, Д. занимается исследованием практических аспектов бытия. После описанной ранее транспортной эпопеи, пришла очередь открытий в области коммуникации. В духе великих конкестадоров Д. каждый день пускается в плавание в поисках terra incognita, которая зачастую начинается в нашей гостиной.


С легкой руки семейного дантиста Д. был направлен к тель-авивскому ортоденту для легких коррекций прикуса. Д. был снабжен именем светилы, его телефоном и приемными часами. Воспользоваться ценной информацией оказалось для Д. делом непостижимым. Он сразу задвинул зубной вопрос в отдаленные углы подсознания и продолжал неправильно кусать провизию.

После продолжительной родительской артподготовки и последующего морального прессинга Д. наконец-то взялся за трубку. Несколько раз его смывало волной неудачного тайминга.

Наконец-то сегодня я стал свидетелем долгожданного разговора. Под моим чутким и непосредственным руководством, после подробного предварительного инструктажа Д. связался с секретаршей доктора Р. и назначил встречу на следующей неделе. С чувством выполненного долга он положил трубку и отрапортовал мне о дне и часе свидания с ортодентом.

- А как же с адресом? - спросил надоедливый я. Адреса у Д. не было. Пришлось звонить снова.
- Вайцман 107 - утомленно бросил мне Д., отключая телефон.
- В каком городе?
- Кфар Саба
- Мне кажется он работает в Ихилов*, который тоже на ул. Вайцман, но в Т.А.
- ...
- ?!

Д. снова потянулся к трубке. Третий акт прошел без меня - я опаздывал на работу. Уже в пути я узнал от Чу, что Д. придется тащить свои зубы в Тель Авив.

* больница в центре Т. А.

6 комментариев:

  1. от блин, не повезло с родоками

    ОтветитьУдалить
  2. Вредные и назойливые типы.

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос! А в телефонном номере, который набирал Д. был указан код города или у вас там один код на всех? :) Хотя если это мобильный номер, то тут уже другой разговор.

    С ув. Второй :)

    ОтветитьУдалить
  4. Следствие по делу закрыто под давлением правозащитных организаций.

    ОтветитьУдалить
  5. ой-ой-ой... тоже мне правозащитнички ;)

    ОтветитьУдалить
  6. дадим шар земной детям, дадим хоть на миг (фктболит будут, блин, наверно!?)

    ОтветитьУдалить