понедельник, ноября 05, 2007

Мицвот

Забавно наблюдать за реакцией людей на предложение пожертвовать деньги на благие цели у кассы в супермаркете. Обыкновенно народ либо дает, либо разворачивает перед кассиршей и очередью скромную, и в то же время героическую, историю своих вкладов в дело больных и обделенных.
Сегодня на предложение пожертвовать 2 шекеля на борьбу с раком, стоящая передо мной женщина стала утверждать, что уже была в магазине вчера и отстегнула на правое дело. Не может же она каждый день платить. Видимо, почувствовав шаткость своего алиби (ну кто же, в самом деле, посещает супер на окраине города ежедневно), она тут же добавила, что, вообще, она регулярно жертвует при всякой оказии и переводит старушек через рубикон.
Я же считаю, что жертвовать деньги в супере, даже на благие цели, не правильно. Если хозяева сети захотят проявить гражданскую сознательность, то пусть отстегнут от сердца своих прибылей, а не делают это великодушно за наш счет. А граждане-покупатели уж найдут дорогу к нуждающимся.

1 комментарий:

  1. А я вот стою в церкви, не далеко от просящих, смотрю в сторону, и тут чувствую, что мне в руку чтото дают, поглядел - мелочь (видно тоже на просящего похож). Бабулька , старенькая совсем, мне их подала (а пенсия у наших стариков мизерная).
    Вот и думаешь потом о разном о всяком. А сам я тоже противник всяких сборов, организованых властьимущими.

    ОтветитьУдалить