воскресенье, октября 21, 2007

Адмиралтейская игла

"Спешу прежде всего представиться Вам, дабы зримый облик мой просвечивал, вроде как водяной знак,-- что гораздо честнее, чем молчанием потакать тем неправильным заключениям, которые глаз невольно выводит из начертания строк. Нет,-- несмотря на мой поджарый почерк и молодую прыть запятых, я жирный, я пожилой; правда, полнота моя -- не вялая, в ней есть изюминка, игра, злость. Это Вам, сударыня, не отложные воротнички поэта Апухтина. Впрочем-- будет: Вы, как писательница, уже доделали меня всего по этим намекам. Здравствуйте. А теперь перейдем к сути. (...)"

"И я оставляю на Вашей совести мои лермонтовские глаза и породистый профиль, благо теперь ничего не разобрать, в виду неожиданного ожирения." (В. Н.)

2 комментария:

  1. это явно писано под кокаином или под действием лсд. какой розмах мысли.точно под кокаином.

    ОтветитьУдалить
  2. Это из-за иглы что-ли? :)
    Не берусь судить. Уж больно талантливый человек был. А как дальше-то закрутил!

    ОтветитьУдалить