понедельник, октября 01, 2007

Урбания

Они появились на рассвете. В час, когда почтенная публика еще спала. Дремали и стражи у городских ворот, не заметившие как мимо них прокрались нестройными рядами нарушители покоя.

Первые низкие звуки тяжелых машин (уличные уборщики, бутылко-сосатели) еще вплетались стальными стержнями в хрупкий каркас последнего утреннего сна. Но вскоре спящий начинает понимать, что грубые металлические колотящие звуки не исходят из его воспаленного подсознания и не являются очередной серией его сонной одиссеи, а врываются в его мозг через уши непосредственно из объективной реальности, вырисовывающейся перед ним в виде вульгарной мусороуборочной машины. И если остались у бедолаги еще какие-то надежды на дополнительные минуты сна перед началом трудового дня, то через пару мгновений они рассыпятся в мелкую стружку под диким пилящим дисторшином пронзительного соло на газонокосилке.
И нет спасения обывателю за закрытыми окнами на высоте шестого этажа от этой адской какофонии муниципального оркестра.
В голове хаотически возникают мысли о полной эпиляции травы в радиусе 200 метров или установки пулемета в окне спальни. НЕ-НА-ВИ-ЖУ!

14 комментариев:

  1. Не плохо. Можно вставить в забаенэ.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Но если ты, друг, не возьмешься за клаву, то и вставлять будет некуда.

    ОтветитьУдалить
  3. Единственный звук, который мне иногда снится, - это музыка лопат дворников. Она будила меня в заснеженные детские утра задолго до будильника, и даже до гимна. Я уже много лет безмерно радуюсь сну, в котором присутствует этот звук.

    Может быть для кого-то газонокосилка станет сладким воспоминанием :).

    ОтветитьУдалить
  4. Напоминает мне "ДЕТИ ИЗ КАМЕРЫ ХРАНЕНИЯ" Рю Мураками, где для брошенных детей в терапевтических целях воссоздавали звуки материнского сердца.

    ... для КОГО-ТО может и станет. Но точно не для меня. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я когда-то писала уже, что звук бензопилы, стал для самым ужасным звуком... не поверите, но до сих пор этот звук меня приследует!!! Это карма наверное!!! Каждый день, кто-то эту штуку включает, и пилит... пилит... а-а-а-а-а-а-а!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. "Звуки бензопилы вызывали у Буратино тошноту и страх кастрации." (Из личного.)

    ОтветитьУдалить
  7. К моей радости, кастрировать у меня нечего... но ужос у меня вызывает :(

    ОтветитьУдалить
  8. А может в прошлой жизни?
    У вас в семье плотников не было?

    ОтветитьУдалить
  9. У нас в семье все инженеры или гумунитарии были... плотников вроде не насчитала :)

    ОтветитьУдалить
  10. А вот я каждое утро просыпаюсь от шарканья веника у меня под окном в 4-е утра - соседке не спиться, старость.

    ОтветитьУдалить
  11. А по этому поводу есть анекдот о парижанке кричащей из окна дворнику:
    - Шарль, метите быстрее! Вы сбиваете с темпа всю улицу!

    ОтветитьУдалить
  12. С какого такого темпа?? :)
    ....а СТРАЫЙ советский мульт. Когда две дворнички утром собрались, а мужик всю ночь не спал, взял и грохнул их сковородой

    ОтветитьУдалить
  13. Вот тебе и разница в ментальности.

    ОтветитьУдалить