среда, сентября 26, 2007

Теза. Дубль 3

"Пошел старик к синему морю;
(Не спокойно синее море).
Стал он кликать золотую рыбку.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей с поклоном старик отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка!..."
А.С. Пушкин СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ

Сегодня я забросил невод тезу в третий раз. Решиться на этот шаг мне было непросто. От одной мысли, что через неделю эта дрянь снова вернется ко мне становилось не по себе. Поэтому поехали сдаваться всей семьей - Чу и Д. ждали в машине, чтобы я не передумал и не сбежал на территорию Палестинской Автономии с просьбой о политическом убежище.

В прошлый раз я пытался грубо намекнуть своему ведущему, что, мол, меня устроит любой исход (оценка) и, что я израсходовал все душевные и материальные рессурсы на написание этой работы. Его ответом (после прочтения массы) было предложение пойти по абсолютно новому пути.

В этот раз, я вступил в открытую конфронтацию с ведущим и призвал его взять ответственность за происходящее, а не предлагать мне снова переписать теоретическую часть, "а там посмотрим что получается". За подобные предложения на финальном (и пост-финальном) этапе работы расстреливали, даже в мирное время, в некоторых, менее демократичных режимах.

Из короткого, но очень накаленного разговора с ведущим, я понял, что он расскаялся в выбранной теме и теперь пытается выйти из воды сухим. Увы, я не могу себе этого позволить. В случае, если он снова предложит мне все переделывать я обращусь в военный трибунал администрацию альмы, чертовой их, матери.

Единственный приятный момент - это очередная неделя душевной свободы, когда можно не грызть себя укорами за непроделанную работу и ненаписанные строки.

7 комментариев:

  1. надо ему "дать на лапу" если он конечно русский еврей

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Не русский.
    2. Не дадим. Будем брать исключительно интеллектом и легким моральным прессингом.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Жалко, что не русский все можно было-бы решить по простому.
    2.Бить надо толстой книгой по голове - следов не будет точно, а если пойдет на медосвидетельствование , то доказать ничего не сможет. Ну и про пресс ты тоже прав, думаю у него он отсутствует, а удар в солнечное сплетение тоже вещь малоприятная - помогает осознать многие свои ошибки (из юношеского опыта общения с ментами)

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши дикие методы у нас неприемлимы!
    А какую книгу ты бы посоветовал? Герри Поттер -6 или 7?

    ОтветитьУдалить
  5. нет книгой про пидеров бить не советую. Найдите уголовный кодекс СССР.

    ОтветитьУдалить
  6. Про пидеров? Может что с переводом не так? Или ты по ошибке на Таню Гроттер напоролся?

    ОтветитьУдалить
  7. ОСОРОЖНО. ДЕТЯМ ДО 18 ЧИТАТЬ ЗАПРЕЩЕНО. МОЖЕТ СТОШНИТЬ.
    Если Таня мужик, то не мог я на него напороться, если же это она, то должна была напороться сама, а я таких в своей жизни не помню. Разве что.... нет определенно не помню :)

    ОтветитьУдалить