четверг, августа 02, 2007

En counter

- Ахи, ма ата осэ по?* - донеслось до меня. Я повернулся к источнику шума. Парень из кондитерского отдела обращался к ультроортодоксальному, в полном прикиде, парню. Тот не ответил и направился к хлебу в сопровождении супруги.

- Наверное родственники
- подумал Штирлиц.

Парень из кондитерской недоумевающе переводил взгляд с досов** на меня ожидая реакции. И тут до меня дошло. Вся сцена происходила в супере. Однако, не в простом супере, а в нетанийском (?) отделении жутко некошерного, глобально-эмигрантского "Тив-Таам", где полки прилавков-холодильников смотрят на тебя выпученными глазами креветок и лоснятся свиными боками. Добропорядочные иудеи не приближаются к подобным местам на радиусе ХАЙ (18) метров. А ортодоксы и того дальше. Тормозят на развилке Полег.

Я удивленно пожал плечами парню из кондитерской и последовал за странной парой, которая смотрелась в цветной толпе клиентуры "Тив-Таама", как Вуди Аллен в красногвардейской форме, пьющий водку с актрисой Мордюковой, субботним вечером в берлинском кафе "Элефант".

Пара следовала к хлебо-булочным изделиям, внимательно осматривая ассортимент хлеба и пирогов. В душе у меня было тревожно. Я ожидал поганки, какой-то гнусной провокации, типа распрыскивания кислоты на полки с готовой продукцией или поджог всего заведения.

Пара, тем временем, перешла к молочным товарам. Мужчина проверял пластиковые бутылки с шоко на ощупь.

- Холодное,
- подумал Штирлиц.

В это время зазвонила Чу и стала требовать колбасу. Будучи разоблаченным, я ретировался в сторону мясного отдела.


* Брат мой, что ты здесь делаешь? (ивр.)
** прозвище религиозных евреев (ивр.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий