пятница, марта 02, 2007

Цена славы

Наша добработница Галя оставила у нас русскую газету. Пролистывая ее утром Чу наткнулась на эту рекламу детского сада. Заголовок "Академия для малышей" меня не смутил - с таким я уже сталкивался не раз. Насторожили микроскоп и взятый в рамку "Преподаватель математики и физики - лауреат ПРЕМИИ СОРОСА"!!!
Почуяв неладое я прогуглил "сад гаон*" и вылетел на следующее:
"Мы сбежали из этого сада 3 года назад,а у моего ребёнка до сих пор шок ,как проходим мимо,так и слышу-Мамочка,а ты помнишь это тот садик где я всё время плакал.Год назад отговаривала свою знакомую не отдавать её ребёнка в этот садик,но деньги и время подходящее-отдала,теперь говорит,что еле-еле дожили до сентября,что бы перейти в другой сад.Они уже тоже не там,а вы делайте выводы сами."
Интересно какой садик заканчивали обладатель премии Сороса и несчастная мама еще более несчастного ребенка.

* Гений (ивр.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий