четверг, марта 01, 2007

Эмбивалентность

БГ в "Беспечном русском бродяге"(via V. Jr) призывает народ не пить:

"Мама, я не могу больше пить
Мама, вылей все, что стоит на столе -
Я не могу больше пить".


Но как-то не убедительно призывает, несмотря на крест, совесть и блюз. В мою душу сразу закрались сомнения в его искренности когда я представил себе сытого и довольного БГ. Вот, если бы Высоцкий или Башлачев затянули, то точно поверил бы. А Борис Борисычу - не смог.
И как выяснилось не зря. Лукавил БГ и водил слушателей за нос.
Ровно через песню понеслось гусарское:

"Ну-ка мечи стаканы на стол
И прочую посуду.
Все говорят, что пить нельзя,
А я говорю, что буду."
И ей вдогонку:

"Я пил в Петебурге и я пил в Москве
Я пил в Костроме и Рязани
Я пил Лагавулин и я пил Лафройг
Закусывал травой и грибами".

Это как же, прикажете, понимать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий