четверг, сентября 07, 2006

Левиатан

Каждый раз когда я выхожу на высокий на берег крутой кафельный пол бассейна, чтобы отлопатить свою 500 грамовую метровую норму, он уже там. Обычно он одиноко гребет по последней дорожке в стиле перевернутой черепахи Тортиллы. Это когда брюхом вверх, и руки-плавники загребают широко по бокам. Ему около 70, он невысок, полноват и лысоват. На его круглом лице огромные очки-маска неудавшегося горнолыжного дизайнера.

Небольшой бассейн разделен на четыре дорожки. Оказаться одному на дорожке – редкое счастье, поэтому делить ее еще с одним пловцом – совсем неплохой расклад. Иногда приходится соображать на троих, постепенно синхронизируя темп передвижения по кругу.

Однако, настоящим наказанием является ситуация, когда на трех дорожках уже “full house”, и лишь на последней – Левиатан, в одиночестве бороздит хлорную пучину бассейна. В одиночестве, потому как плавает он на «широкую руку». А размах крыльев у него в точности по ширине дорожки. Немало смелых лбов ощутили взмах его волосатого весла, наивно пытаясь проскользнуть мимо, по стеночке. Я как-то пытался возвать к его разуму и совести, предлагая «плыви и дай плыть». Но старик лишь отрицательно мотал головой и показывал на надпись «медленный темп» над дорожкой. С одной стороны, я был зол на эгоцентричного деда, заставляющего других жаться как шпроты в банке. С другой стороны, я восторгался тем, что в столь преклонном возрасте он поддерживает форму. В итоге, я уступил. Завидя его огромные, в пол-лица очки, плывущие по дальней дорожке, я либо становлюсь третим к недовольству безмятежно плавающей пары, либо иду топиться в джакузи, хищником следя за развитием событий на дорожках. Пару дней назад я с умилением наблюдал попытку какого-то неопытного парня разрулить с Левиатаном. Наткнувшись на знакомую реакцию старика, тот все же не уступал. Даже когда рядом освободилась дорожка, парень продолжал стоять у стенки, бросая яростные взгляды в сторону «плавающей крепости». Вдоволь насладившись, но так и не дождавшись чем закончиться противостояния “age vs. beauty” я потащился в душ. Настроение у меня было замечательное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий