воскресенье, августа 27, 2006

Один год в бизнесе

В этот день, ровно год назад я написал свой первый пост в БЖ. Тогда мой блог еще располагался на ЖЖ сервере (жив там и поныне в качестве пассивного наблюдателя), был нерегулярным и пестрел цитатами и линками. За этот год блог стал для меня важным проэктом, занимающим подавляющую часть моего свободного времени (о, горе мне!). Посты публикуются в среднем раз в день, в большинстве своем оригинальные. Я открыл у себя жажду к письму - о чем абсолютно не подозревал раньше, развил навыки владения фотошопом и стал наслаждаться искусством перевода. О качестве публикуемого материала мне судить сложно ввиду почти полного отсутствия фидбеков. Я понял, что трудно получить объективное мнение от близких, а далекие сюда почти не залетают. Я до сих пор не знаю, кто меня регулярно читает, кроме 5-6 человек. Мне любопытно узнать о других, но попытка провести перекличку читателей потерпела полное фиаско. Я научился наслаждаться собственно творческим процессом, имеющего и немалые терапевтические функции и не напрягаться в ожидании реакций. По этой самой причине я решил оставить БЖ в blogger.com, а не возвращаться в высокоинтегрированный ЖЖ.
К отрицательным сторонам блог-экспирианса следует отнести возникшую у меня зависимость от блого-ориентированной деятельности, выливающуюся в долгие часы проведенные у компа, за счет семьи и других важных вещей. Пытаюсь регламентировать свое время за дисплеем. Пока не очень успешно.
Ф.Б. (Флешбек) Тяга к журналистике не родилась у меня лишь сейчас. Вспоминается два проекта из детства и юности. Первым была "Домашняя (или Квартирная) газета", издаваемая мною в конце 70х в малосемейке на Келецкой и публикующая новости семейной хроники. Количество выпусков "ДГ" колеблется между 1 и 2 (отсутствуют документальные свидетельства).
Вторым публицистическим проектом был выпуск Некролога по ненавистной нам в то время классной (да простит меня Н.В.), произведенный в соавторстве с другом и соратником И.Р. "Некролог" был сделан в виде комикса, размещался на двух альбомных листах и был представлен очень узкому кругу неофициальных лиц. В память врезалась одна из нарисованных И.Р. иллюстраций "Народные массы плачут", созданную (как и сам "Некролог") под впечатлением от трагической цепочки умирающих в тот период вождей.
A.S. Официальные мероприятия, посвященные первой годовщине БЖ будут организованы редакцией в районе 2.10.06 - дата открытия нынешней версии БЖ №2 на blogger.com. Следите за публикациями.

5 комментариев:

  1. molodec bro. tak derjat. dpljen skazat\ chto kachestvo soderjanija i formi rastet s kajdym dnem. zagranica v tebe nuzhdaetsa.

    ОтветитьУдалить
  2. mlin, enti vengerskie knopki voobshe polniy őűáéőpűáéúőp

    ОтветитьУдалить
  3. Как, ты брат там на чужбине? Небось жрешь да водку с Лифтом глушишь? А как на счет статьи на тему "Венгрия - страна контрастов"? И, ваще, как там дела? Интернет есть? Привет L. и Лифту.
    Спасибо за теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный22:51

    vsegda chitaju. no ne priznajus'
    sha

    ОтветитьУдалить
  5. Польщен. Жду выхода из шкафа :)

    ОтветитьУдалить