вторник, августа 29, 2006

В ожидании камбека

Сегодня в бассейне ко мне подошел спасатель и сказал, что долго не мог меня узнать без бороды.
- Минутная слабость, - ответил я - будет исправлено!
- Да и так совсем не плохо, - говорит спасатель (сам обладатель бороды light), - моложе выглядишь.
- Тема возраста меня еще не тревожит - отрезал я и подумал, что пожалуй загнул. Меня действительно не тревожат вопросы старения и смерти (вопросы о смысле жизни лишь начинают щекотать корку моего мосКа). Однако, выглядить на десять лет младше своих 36 (именно столько, по оценкам специалистов, унесла с собой борода) мне никак не льстит, и даже напрягает. Видимо, это напряжение объясняется наличием переросшего меня оболтуса - сына.
Возвращение бороды ожидается в ближайший викенд. Первыми ее смогут увидеть жители Эйлата, где мы проведем 3 последних дня перед новым учебным годом. Те же, кто не увидел меня молодого могут утешиться фотографиями из альбомов трехлетней давности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий