понедельник, июня 19, 2006

Гражданин с большой буквы (Г)

Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.
(К. Чуковский "Путаница")

Давеча мой босс и просто хороший человек - Б.Х. поделился с нами впечатлениями застрявшего на обочине гражданина. Оказалось, что Земля Святая полна хороших людей, готовых остановиться и протянуть руку помощи (или там ключ какой-нибудь). Да и сам Б.Х. тормозит всем кому не лень, даже арабским парам. Слушая его праведные речи, мне стало не по себе. Где-то даже стыдно. Проезжая мимо бедствующих на льдине обочине сограждан, я продолжаю дальше, усыпляя совесть колыбельными о спешке и о тех. некомпетентности в мат. части. Только на солдат у меня хватает милосердия, и то при выезде с военных баз. Вот такой я получается осторожный черствый человек.
Но это было вчера.
Сегодня же я проявил беспрецедентный пример образцового гражданства. Возвращаясь домой от больной бабушки, я заметил пожар на редкой растительности песков у съезда на нахаль Сорек. С минуту поколебавшись, я набрал 102 и доложил об инциденте. Они уже знали и принимали меры. А жаль. Я мог бы думать, что спас город Явне от гиены огненной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий