пятница, июня 23, 2006

Бал в курятнике

Побывал на выпускном вечере в кибуце на крайнем юге. За пару часов до главного события пытался отговорить девушку в соседнем кибуце от покупки дорогостоящего платья в России на ее выпускной в следующем году. - Мы хотим с ребятами организовать выпускной по-русски, - говорила она, - красиво нарядиться и тд. Я же пытался возвать к ее двухлетнему опыту кибуцной жизни, напоминая, что здесь все выглядит по-проще. А через час-другой мы уже сидели в пабе кибуца-выпускника, обливаясь потом в сауне июньского пустынного вечера. Стоическое помещение паба служило в прошлой жизни курятником и было лишено излишеств, типа кондиционера или окон. На улице стоял стол, прогибающийся под тяжестью кремовых тортов, непрерывно пополняемый подходящими кибуцниками. Самих виновников торжества, постороннему наблюдателю было бы невозможно выделить из разношортного хэппенинга на траве. Исключением, скорее, являлась девушка в аккуратном платье и туфлях на каблуке, застревающей все время острыми шпильками в траве. Может кто-то и обвинит меня в ханжестве, но по-моему прийти на свой выпускной вечер в трусах-боксер и майке - это уже слишком. Даже для такого шлюмпера с 15летним левантийским стажем, как я.
Речи, произносимые со сцены, дорогими ребятам людьми были, как и вся обстановка, короткими и откровенными. Люди не скрывали своих чувств. Я, оказавшись на сцене, был смущен и взволнован. Как всегда, толком не подготовившись, я иллюстрировал свои короткие тезисы цитатами из репертуара Роджера Вотерса, напоминая всем присутствующим о принесенной мною в этот вечер жертве. В результате забыл должным образом отметить расставание с кибуцным пед. коллективом, с которым меня связывали 5 лет близких и теплых отношений.

2 комментария:

  1. Мда... Все это конечно интересно, но только я посмотрел репортаж (http://www.nrg.co.il/online/5/ART1/439/578.html) с концерта Вотерса и мне стало жалко за то что ты его пропустил. Наверняка было просто полный кайф. Но ты не грусти, я на него иду в глазеть в Гайд Парке через неделю. Там наверное будет в 3 раза больше народа, но выбора нет - не отговарибать же их всех не приходить...

    ОтветитьУдалить
  2. В hаАрец были эмбивалентны: http://www.haaretz.co.il/hasite/pages/ShArt.jhtml?itemNo=730349&contrassID=5&subContrassID=0&sbSubContrassID=0 . Думая о сумашедших пробках, жаре, толкотне и пропущенном прощании с детьми, с которыми работал три года, особенно не жалею. Посмотри уж ты и за того брата.

    ОтветитьУдалить