четверг, февраля 02, 2006

печень жжот

Сегодня в супере, в мясном отделе наткнулся на табличку: "הכבד ולבבות לצליה בלבד" (печень и сердечки только для гриля). На мой вопрос к мяснику, что это значит, тот ответил что-то шепотом заговорчески. Нераслышав, я переспросил. Повысив голос, но лишь до разбираемого шепота, он процедил "из-за вопроса кошерности" и осмотрелся по сторонам. Сам мясник был кипаст и бородаст. У меня за спиной не стояли скинхеды, а мирная и религиозно-сочувствуящая раананская публика. Я был настроен вежливо-любознательно. Поэтому параноический настрой моего опонента был мне не понятен. Благо, стоящий рядом мужик, объяснил мне темному, что печень, содержащая в себе кровь, не поддается обычному кошерному кровоспусканию, и, следовательно, пригодна к употреблению богобоязненой публикой только после непосредственной обработки огнем. Вот.

4 комментария:

  1. Анонимный17:52

    Первый, первый - я второй, прием!

    Вот, что я тебе скажу: Темный, ты в делах кошерности, как жучка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да я на кошерности собаку съел!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10:16

    Первый, первый - я второй, прием!

    Сорри, что посмела усомниться в твоей кошерной усведомленности... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно, что усомнилась!
    Нам Декарт так велел - усомнятся. Иначе как во всей суете разобраться?
    Но кушать то надо.

    ОтветитьУдалить