понедельник, января 30, 2006

Электричество в жизнь!

Сегодня посетил знаменитого физиотераписта А. Левиту, имеющего клинику прямо под домом, на предмет болей в верхней части позвоночника. Боли беспокоили давно, но в последнее время обострились. Думаю, что вследствии, в основном, сидячего образа жизни. Как прижало, решил идти к волшебнику. К нему спортсмены ходят лечиться со всей страны. Он нам Д. в порядок приводил неоднократно, когда конвенциональные ортопеды хором мычали что-то невнятное, типа продолжительного отдыха и проблем роста.
Так вот, положил он меня на живот, понажимал где болит, растел мазью, да подключил к электродам. По мне ток бежал 20 минут, попеременно стягивая и растягивая мышцы спины. Крепко. Снаружи я, наверное светился как новогодняя елка. Когда он меня отключил из сети, почувствовалось немедленное облегчение. Назначили еще один визит на этой неделе. Говорит, что это скопление мышечной ткани вокруг кости, которое он током и разгонял. Домой я шел зарядившись и разбрасывая искры.

7 комментариев:

  1. hehe. konechno tebe polegchalo kogda tebya iz rozetki otkluchili. xorosh eshe chto v kiyatok ne opuskali...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21:22

    Первый, первый... я второй!

    Тут главное, после такого сеанса, не попасть под дождь :), а то шандарахнет разрядом... так осторожней с этой "терапией", ты нам нужен живой и здоровый!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за беспокойство. Приняты максимальные меры безопасности: на руках рез. перчатки, на ногах ласты и прочая контрацепция по всему телу. Можете спать спокойно.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный13:34

    A vot golovu ne sbereg, ne sbereg....

    ОтветитьУдалить
  5. Зря Вы, матушка, над инвалидом потешаетесь. Не гоже. Я еще в хозяйстве могу пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный20:55

    я тебе уже как то говорила, что меня тоже такие же боли и в том же месте беспокоят. Вот интересно, чтобы сказали или сделали московские врачи.
    Один уже послал на анализ мочи и УЗИ почек (думаю не помешает), но собираюсь пойти к знакомым Крупса - она мануальный терапеут. Страшно жутко, но болит спина уже второй месяц и думаю что все таки надо дойти. А вот после этих электро-пыток тебе полегчало? сколько это стоило?
    КТ

    ОтветитьУдалить
  7. Два месяца - это слишком. Надо что-то делать. Подозреваю, что вся эта дрянь от сидячего образа жизни. Нащет манульных терапистов не имею понятия. А от электрошоков :) и массажей полегчало. Еще предстоит 3 сеанса. Удовольствие не дешевое -125 шек за раз. Зато работает, в отличие от труднодосягаемых и абсолютно безполезных ортопедов.

    ОтветитьУдалить