четверг, января 26, 2006

Дела давно минувших дней


Кстати о коллекционировании...
Брожа в дебрях инета, набрел на http://phillumeny.onego.ru/index_r.htm и флэшбэк из давно минувших дней уронил мне в руки короткий и напрочь забытый (много лет хранившийся на дне моей Recycle Bin) фрагмент моей жизни. Оказывается, помимо марок, монет, моделей автомобилей, этикеток жвачек, эмблем футбольных клубов, фотографий актеров, я коллекционировал спичечные этикетки! Был такой короткий период в моем детстве. Не часто случается, что вдруг всплывает нечто, абсолютно забытое, благодаря какому-то, в данном случае, визуальному стимулу. Чувство весьма приятное, должен вам доложить. Детско-трепещущее. Спичечные этикетки, нарушив спокойствие в области эмоциональной памяти, создали спрос на большее. Я совершил очередную попытку разыскать в инете одну из самых любимых книг моего детства "Там вдали за рекой" Юрия Коринеца. И снова меня постигло разочарование. Книга эта не переиздавалась в постсоветский период. Единственная возможность обнаружить ее - только на букинистических сайтах. Но, увы, до сих пор безуспешно. Перед отъездом в Израиль я отдал ее кому-то из друзей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий