вторник, января 24, 2006

Маменькин сыночек

Сегодня отрабатывал сыновий долг в интернетовском ликбезе в Ашкелоне (уже умеем входить-выходить, открывать-закрывать и искать кое-что в google). Услышав от мамы о существовании грузинского магазина и наличия в нем орехового варенья, потребовал немедленно сопроводить меня туда. В магазине нужного варенья не оказалось, на что моя расстроеная мама разочаровано отметила у прилавка:»Как жаль, а я специально ребенка ...(бросив взгляд на седого бородатого меня)...сына привела!»

А давеча, Чу ласково бросила, стоявшему рядом Д.:»Малыш!» и нежно посмотрела в его наглые глаза снизу вверх.

3 комментария:

  1. Анонимный00:18

    почитала я твои заметки и прям даже как то тепло стало мне. Пиши, а я буду тебя читать. И даже если у меня не получается прокомментировать чаво то, знай, что тебя читают...
    А читают тебя так, где совсем недавно было -32. И это совсем не ТЮМЕНЬ. Кстати, зря, что это ошибка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мерси за теплые слова.
    Ты ли это КТ? (судя по градусам)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный23:59

    Я, Морозко, Я и мне совсем не холодно. Высылай мне крем от загара. Уже кажется пора.
    КТ

    ОтветитьУдалить