понедельник, января 23, 2006

Кошмары

Сегодня мне приснился кошмар. Сны вообще, а кошмары конкретно, явление для меня редкое. По статистике приходится примерно один кошмар в пятилетку. Этот, сегодняшний я не помню, но было страшно. Даже проснулся посреди ночи. Возможно, что тригером послужило, предшевствуещее сну чтение "Коллекционера" Фолза, на последних страницах, которого он описывает сцену смерти главной героини. Дочитав последнюю строку, я моментально заснул. Но, как выяснилось позднее, Калибан подкрался незаметно.
Кстати, "Коллекционер" порадовал и нарушил давнее стерильное деление, проходящей через наши руки литературы, на мою и Чу(скую). Полюбившиеся ей вещи терпят крах у меня и наоборот. На прошлом Фолзе - "Магус", попавшего ко мне от Чу, я просто загнулся. Другие же вещи были определены мной как "женские"™: Кундера, Ф. Саган и тд, или представляли собой эпические труды, типа "Доктор Живаго" или "Маятник Фуко", на которые у меня просто не хватало дыхалки. Мои же протеже: Пол Остер, Мураками, Пелевин, или там Ю. Коваль наткнулись на полный риджект у Чу.
И снова о Коллекционере. Есть в ведении журнала нечто коллекционное. Идешь по жизни, высматриваешь, анализируешь, и однажды, наткнувшись на стоящий экземпляр (мысль, личность, ситуация) цепляешь его нежно двумя пальцами да булавкой его блогируешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий