суббота, января 28, 2006

2 фильма

Только что вернулись с последнего Кроненберга - "A History of Violence". Приятно осознавать, что кино-инстинкты не подводят. Не будучи слепым поклонником Кроненберга, и не впечатлившись от длинных волос и меча Арагорна-Мортенсена, на этот фильм я позарился из-за сюжета. В результате насладился по полной программе:сюжет, постановка, игра актеров. Страстно-брутальная сцена секса на лестнице была воистину Кроненбергская. 10 баллов!
Но иногда инстинкты все же подводят. Если вы старше 14ти лет, не приближайтесь к DVD "Братья Грим", который без тети Вали из "В гостях у сказки" выглядит очень сиротливо, даже при изобилии бутафорских спецэффектов.

2 комментария:

  1. Анонимный19:04

    Первый, первый - я второй, прием!

    Я тут давеча, ходила в культпоход в кинотератр на фильм "Дневной дозор" - фильм впечатлил спецэфектами, как для российского кино, а сюжет, прада на любителя... мистика, но мне понравился :)
    Если не брезговать российким кинематографом, то можно получить удовльствие от просмотра фильма...
    Правда, опять-таки поравлюсь, это мистика, так что если будет желание, то рекомендую...

    ОтветитьУдалить
  2. С почином родственница!
    До нас ДЗ еще не дошел. При первой возможности посмотрю - из инета выцарапаю или куплю DVD в СНГ. А российским кино мы не брезгуем. Как раз наоборот. Он зачастую брезгует нами (зрителями), выдавая какой-то левый ширпотреб. Последний, понравившийся мне русский фильм, был "Возвращение" Звягинцева. С тех пор ждем.
    Давай еще рекомендации и подписывай коменты, шоб не гадать по почерку.

    ОтветитьУдалить