вторник, июля 02, 2013

Командировочному на заметку

В связи с предстоящей на этой неделе командировкой на в Украину я воспользовался двумя замечательными технологическими новшествами.

Новшество №1 от Украйинськой зализныци:

Заказ билетов и резервирование мест на поезд: легко, удобно и без регистрации. Администрация сайта упростила до минимума процесс заказа билетов. К сожалению, так же поступила и их он-лайн служба помощи пользователям:

"Шановний,  Владимир !
 На Ваше питання

Здравствуйте,

Я купил билеты на поезд, отправляющийся из Киева на вашем сайте и
распечатал заказ с номером. В какой кассе киевского вокзала я смогу
обменять его на билеты?
 вiд 02.07.2013 7:25:19 надано  вiдповiдь:
 Зможете."

Новшество №2 от Golan Telecom:

Мой мобильный оператор предлагает новую бесплатную услугу: пользователи могут выбрать две страны и получить их местные номера, звонок на которые будет стоить, как местный разговор. Я выбрал Украину и Британию и получил соответственно следующие номера:

Украина:  380947113507
UK:           442070483603

Насколько сии инновации эффективны  я смогу узнать уже в ближайшие дни. На всякий случай запишите.


Комментариев нет:

Отправить комментарий