среда, июля 03, 2013

“Не сотвори себе кумира”
Тора

1372831980749

Каюсь, ибо грешен был. Слепо уверовал в “Waze” великого и могучего. И других склонял к тому же. А тех кто сопротивлялся называл глупцами и слепцами. Приятно было полагаться на внешнюю и всевидящую силу, отключать свою волю на короткие промежутки времени. Входить в зависимость. А зря.

Сегодня по пути на совещание в Нетании, я послушал совет супер-навигатора и свернул у самой пробки на проселочную дорогу, о существовании которой я до сих пор не ведал. Ехал по земляным ухабам параллельно пробке, ухмылялся (грех №2) и хвалил невидимое око. Пока на очередной развилке среди полей кольраби я не влетел в песок по самое шасси. Далее, в течении минут 20 таиландско-арабские аграрии наблюдали сцену “в песках” в которой опрятно одетый мужчина полулежа на песке раскапывал колеса и брюхо машины. Руками.

В итоге судьба послала мне местного плантатора, который вызвал трактор с веревкой. 

С опозданием на 50 мин я вошел в кабинет директора школы со следами борьбы на лице и одежде.

Д. отреагировал на мое сообщение в семейном форуме в Whatsapp по-философски : “Где заканчивается ответственность “Waze” и где начинается ответственность водителя?”
“В песках,” – ответил я ему.

2 комментария:

  1. vtoroy23:10

    умный мальчик ))
    я про нашего мальца, говорю!

    ОтветитьУдалить
  2. vovash04:52

    Концентрированая восточная мудрость )

    ОтветитьУдалить