суббота, марта 30, 2013

Searching For Sugar Man (2012)*

Сначала была песня по 88FM неизвестного, но очень интересного Родригеза. На всякий случай я запеленговал ее своим Shazamом - ультимативным оружием городского меломана-склеротика. По каким-то обстоятельствам я не выставил ее в блоге. Спустя неделю я вспомнил о песне и решил найти в сети весь альбом. Поиски выдали два файла с одним названием Rodriguez - Searching For Sugar Man, один из которых оказался автобиографическим фильмом, а второй -  его саундреком. На всякий случай я скачал оба. 

Сегодня, в рамках кино-шабата, состоящего из максимума фильмов и минимума движения мы посмотрели фильм. По ходу дела Чу вспомнила, что фильм загреб Оскар 2013, обойдя два израильских фильма. 

Уже давно известно, что лучшие драмы происходят в реальной жизни. Этот фильм тому очередное доказательство. Автору удалось удачно собрать вместе три мои большие страсти: настоящую драму, прекрасную музыку и сильное кино. По эмоциональному заряду, который передается с экрану зрителю (как минимум нам с Чу) фильм оставляет тарантиновский "Джанго" собирать бычки в коридоре. 



ШШШШ

A.S. 1 Сразу после окончания фильма мы послушали его саундтрек. После DTSного формата звука в фильме, музыка в формате flac звучит, как десятая копия с оригинала записанная на "Маяк 205" - магнитофон моей юности (убогость которого я безуспешно пытался компенсировать интенсивным протиранием головки спиртом).

A.S. 2 Избегайте трейлеры, если вы собираетесь смотреть фильм - они сломают вам весь кайф!

1 комментарий:

  1. Archie02:31

    I watched it too, about a week ago. Well deserved Oscar, I'd say. You can find on you tube some of his hits or watch it free on the website www.my-hit.ru.

    ОтветитьУдалить