Лучшей структурой для фильма в целом является трехактное развитие.
Впервом акте намечается конфликт, обрисовываются все персонажи. В конце первого акта возникает резкий поворотный пункт.
Второй акт. Поворотный пункт усложняет ситуацию главного героя. На пути главного героя появляются препятствия, которые он преодолевает. Конфликт вырастает. Растет и активность героя. В конце второго акта возникает второй поворотный пункт. Он неожидан и кажется непреодолимым. Он гонит действие в третий акт.
Третий акт. Драматическая ситуация героя резко усложняется. Ему грозит полная катастрофа. В самый критический момент – кульминацию – герой находит выход или гибнет. В любом случае конфликт разрешается в максимальной точке его напряжения.
А.Митта. КМАиР
ШШШ*
* за стиль и кастинг
Блин, мудрый хлопец этот А.Мита - я даже не понял где какой акт
ОтветитьУдалитьВо время следующего просмотра любого фильма обрати внимание на развитие сюжета. Все там. Как по полочкам.
ОтветитьУдалитьА надо ли раскладывать все по полочкам?
ОтветитьУдалитьНе обязательно. Можно просто получать удовольствие посредством чувств и не залазить в "Музыкальную шкатулку". Как в том мультфильме, где испортили ребенку детство страшными механическими внутренностями красивой игрушки. )) Просто иногда сложно устоять перед соблазном.
ОтветитьУдалить