суббота, марта 30, 2013

Django Unchained

Лучшей структурой для фильма в целом является трехактное развитие.

Впервом акте намечается конфликт, обрисовываются все персонажи. В конце первого акта возникает резкий поворотный пункт.

Второй акт. Поворотный пункт усложняет ситуацию главного героя. На пути главного героя появляются препятствия, которые он преодолевает. Конфликт вырастает. Растет и активность героя. В конце второго акта возникает второй поворотный пункт. Он неожидан и кажется непреодолимым. Он гонит действие в третий акт.

Третий акт. Драматическая ситуация героя резко усложняется. Ему грозит полная катастрофа. В самый критический момент – кульминацию – герой находит выход или гибнет. В любом случае конфликт разрешается в максимальной точке его напряжения.

А.Митта. КМАиР


ШШШ*

* за стиль и кастинг

4 комментария:

  1. Andrey Shults09:06

    Блин, мудрый хлопец этот А.Мита - я даже не понял где какой акт

    ОтветитьУдалить
  2. vovash15:52

    Во время следующего просмотра любого фильма обрати внимание на развитие сюжета. Все там. Как по полочкам.

    ОтветитьУдалить
  3. Andrey Shults23:02

    А надо ли раскладывать все по полочкам?

    ОтветитьУдалить
  4. vovash09:06

    Не обязательно. Можно просто получать удовольствие посредством чувств и не залазить в "Музыкальную шкатулку". Как в том мультфильме, где испортили ребенку детство страшными механическими внутренностями красивой игрушки. )) Просто иногда сложно устоять перед соблазном.

    ОтветитьУдалить