пятница, февраля 22, 2013

Пятничное

Разделили с Чу пятничные обязанности. Поровну. Она взяла машину и бОльшую часть закупок, а я пошел на своих двух на рынок. Возвращается. Выкладываю ее покупки и не нахожу нужного мне в этот момент молока. Спрашиваю. Дергает плечами и включает непонятки. После короткого разбора полетов я отправляюсь в магазин за забытым там молоком.  На тех же своих двоих, только менее бодрых.

В магазине мне вручают забытый Чу пакет, в котором помимо молока обнаруживаются еще по бутылке колы и вина ... 

И все бы простил, ибо люблю, если бы не эта Земфира в ушах моих, аккурат при выходе из магазина затянула:"И убить тебя неосознанно, нечаянно. Неосознанно, нечаянно...".

Честное  слово, господа прияжные заседатели, не виноват я, не виноват ...!



Комментариев нет:

Отправить комментарий