среда, августа 08, 2012

Киф китатИ

В конце сегодняшней лекции на офицерских курсах я удостоился неизвестного мне доселе знака коллективного признания. После обычных аплодисментов один из курсантов крикнул: “Киф китати леВова!”* и аудитория ответила ему одним дружным хлопком. Я улыбнулся и продолжил складывать компьютер.
- Далеко не все удостаиваются такой чести, – пояснил мне курсант, давший команду. Я сказал, что очень польщен этим жестом.

А по дороге домой подумал, а что если существуют “двойные” или “тройные классные хлопки” (по аналогии с “заслуженным” и “народным” артистом СССР или “Ветераном труда 1й и 2й степени”). Подумал и тут же погнал вредные мысли долой из охлажденного кондеем салона автомобиля в адскую духовку за бортом.

* “классный [уч. класс] хлопок Вове” (ивр.)

2 комментария: