суббота, июня 30, 2012

Never Let Me Go

Посмотрели хорошую экранизацию недавно прочитанного нами романа К.Исигуро. Перед просмотром экранизаций прочитанных книг я всегда настраиваю себя не сравнивать их с оригиналом, а пытаться смотреть как самостоятельное произведение. Не совсем удается. Ведь все известно заранее. Для успеха предприятия необходимо взять серьезный тайм-аут между прочтением книги и ее экранизацией. Так, например произошло у меня с "Над гнездом кукушки". Я увидел фильм вскоре после прочтения романа в "Новом мире" и был жутко разочарован осутствием в нем многих важных для меня моментов. И лишь, спустя 20 лет я смог по достоинству оценить шедевр Формана-Николсона. 

Обычно интерес к экранизации у меня вызван желанием увидеть как режиссер подобрал актеров и декорации, каким образом он справился с определенными местами в тексте. Каждый читатель представляет себе персонажей и рисует в воображении места, в которых разворачивается действие. И только у режиссера есть возможность воплотить свое видение на экране. 

В плане визуализации персонажей, сюжета и главных идей мы с Чу остались довольны работой Марка Романека и его команды. Тем, кто не знаком с книгой рекомендую почитать, а тем, кто не готов читать - фильм заслуживает внимания.



Комментариев нет:

Отправить комментарий