воскресенье, марта 11, 2012

Семейные хроники

Сегодня рано утром днем, как следует отоспавшись, Д. отбыл на свою последнюю неделю активной службы. Затем он выходит в трехнедельный отпуск, а 8 апреля явится на призывной пункт для оформления дембеля. Еще вчера, возвращаясь из двухдневного похода в пустыне, где он работал санитаром, Д. подумывал о "гимелим"*, но в итоге смирился с нашими доводами дотянуть лямку до конца. 

Через час страну покинут Mrs & Mr V.Jr, пробывших здесь 10 дней по семейным делам. Страна провожала гостей горячим суховеем.

Я отбываю в холодные края завтра. Сегодня возникли некоторые сложности с отъездом. Во-первых, уже по-традиции (с московской командировки) я подхватил какой-то вирус, забивший мне нос и скребущий мне горло. Семейный врач говорит - алергия. Не говорит на кого\что. Ем таблетки и пью чай.

Во-вторых, утром я обнаружил, что в моей эл. почте отсутствуют билеты и страховка. В Центре выяснилось, что они отсутствуют вообще. Наша миссия стала принимать неприятный болезненный оттенок. После судорожных усилий мне нашли билеты на параллельный рейс Аэросвита.

Чу тоже подхватила какую-то заразу. Кроме неприятной слабости и давления в висках ее вирус позволяет ей не идти на работу и провести оставшиеся до моей командировки сутки дома вместе со мной.

* армейский больничный

7 комментариев:

  1. Да, меня тоже просквозило на работе. Лечусь на смене чаем.

    ОтветитьУдалить
  2. vtoroy18:45

    товарищи! это ж элементарно! у вас аллергия на работу )

    ОтветитьУдалить
  3. vovash20:36

    Чай не пьешь, какая сила?

    ОтветитьУдалить
  4. vovash20:37

    Браво, доктор! Что теперь делать?

    ОтветитьУдалить
  5. Чай попил, совсем ослаб. :)
    Доктор, спасите, срочно нужен отпуск. ))))

    ОтветитьУдалить
  6. vtoroy23:05

    доктор прописывает оплачиваемый отпуск куданить далеко далеко, от всех проблем рабочих на недельки две... больше не надо, а то будет передозировка.

    ОтветитьУдалить
  7. vovash16:51

    Доктор прописывает, а кто проплачивает?

    ОтветитьУдалить