среда, марта 07, 2012

Ад ло яда

Я сегодня пират. На утреннюю лекцию перед комсоставом танковой базы я вышел в полном прикиде, включающем тельняшку, красную бандану, повязку на глазе, пиратские перстни и не менее пиратский медальон на цепи.
- Шалом, – начал я с сильным русским ацентом. – Ани ВладимИр, апират аруси. Я приехал в Израиль из Одессы, что на Черном море, на своем корабле. В Израиле тяжело быть пиратом. Нельзя грабить людей. Приходится зарабатывать этими лекциями. …
Сделал комплимент присутствующим за то что они так дружно переоделись в солдат.

120307-113329

После лекции помчался в аэропорт, чтобы лететь в Эйлат к детям. На всякий случай снял бандану и поднял повязку с глаза на лоб. Работник безопасности спросил, глядя на меня специально ли я так вырядился.
- Я не на самом деле пират, - успокоил я его.

При регистрации, девушка узнала во мне пирата.
- Смотрите кого у вас пропускают на рейс, – заметил ей я.

7 комментариев:

  1. Сегодня лектор был не обычно весел. :))
    В аэропорту ты рисковал получить черную метку. )

    ОтветитьУдалить
  2. vtoroy19:58

    Пуримничаете, чтоль? )

    ОтветитьУдалить
  3. vovash22:43

    Традиции обязывают напиться настолько, чтобы не отличать учителя от ученика ) Но я был при исполнении ...
    Кто не рискует, тот не летает.

    ОтветитьУдалить
  4. vovash22:44

    В полный рост. Хаг самеах!

    ОтветитьУдалить
  5. Archie09:37

    Flying Pirate? It is definitely something new.
    Hag sameax, buddy!

    ОтветитьУдалить
  6. vovash11:36

    Есть же эскадрон гусар летучих ...
    Взаимно.

    ОтветитьУдалить
  7. Archie11:20

    Tak vedx eto ge eskadron. A moget y vas tam bila piratskaya letychka?

    ОтветитьУдалить