понедельник, марта 05, 2012

Не мое кино

Три фильма, которые прошли мимо:

1.Tinker Tailor Soldier Spy - экранизация романа Д. Ле Каре  Фильм сделан очень качественно, в лучших традициях шпионского жанра. В чем, собственно и проблема. Я очередной раз потерялся в лабиринтах заговоров и двойных агентов. Количество умственной энергии, требуемой от меня для слежения за скользкой нитью повествования и сложными связями между персонажами, превосходит мои вечерние ресурсы. Я теряюсь и чувствую себя в конце фильма уставшим идиотом. Но не для этого мы смотрим кино. Любителям жанра будет интересно.


2.The Adventures of Tintin. Абсолютно фантастическая в плане кино- и анимо-технологий картина Спилберга. Игра света и тени, отражения, текстуры ..., все в этом фильме вызывает у меня восторг. Много хорошего юмора, но ... . Как я уже давно подозревал, романтический дух приключений, покинул мое тело много лет назад. А без него наслаждаться спилберговскими шедеврами невозможно. Поэтому остается лишь завидовать тем у кого еще не потухла искра ребяческого авантюризма и восхищаться спецэффектами.


3. Laura Отто Премингера. Классика голливудского детектива. Много хорошего написано о фильме в разных источниках. Но досмотрев фильм где-то до трети, я окончательно решил для себя две вещи:
- детективы is "not my cup of tea". В жизни хватает достаточно драмы, без того, чтобы нужно было кого-то убивать и потом битый час или два разыскивать убийцу в камерной манере а-ля Агата Кристи.
- черно-белая голливудская классика раздражает меня своей манерностью. Персонажи ведут себя и разговаривают, словно действие происходит на книжных страницах. Так реальные люди не разговаривают. Все развивается как-то механически, не естественно. Так и не досмотрели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий